Вы вошли как Гость                           
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость                     
 

Главная Проблемы гиперактивных детей_Центр поведенческой неврологииРегистрацияВходМобильная версия сайтаКарта сайта


RSS лента образовательных новостей


 
Проблемы гиперактивных детей
 
ПОКАЗАНИЯ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ:
• Синдром дефицита внимания с гиперактивностью
• Тики
• Задержки речевого и психоречевого развития
• Неврозы у детей и взрослых (тревожные расстрой­ства, страхи)
• Головные боли, напряжения, мигрень
• Психовегетативные расстройства (вегето-сосудистая дистония, соматоформные дисфункции)
• Панические атаки
• Неврастения, синдром эмоционального выгорания
• Атрофия зрительных нервов Методы лечения:
• Биологическая обратная связь (БОС)
• Транскраниальная микрополяризация
• Электростимуляция зрительных и слуховых нервов (импульсные модулирующие электрические воздей­ствия)
• Психологическая коррекция и психотерапия
 • Коррекция медикаментозной терапии под контролем клинико-электроэнцефалографических показателей.
 
Игротренинг для работы с гиперактивными детьми
 
    Игровая форма психокоррекционных приемов лучше всего отвечает на потребности гиперактивных детей.
    Организация коррекционно-педагогического процесса должна соответ­ствовать двум обязательным условиям.
    Первое: развитие и тренировку слабых функций следует проводить в эмоционально-привлекательной форме, что существенно повышает перено­симость предъявляемой нагрузки и мотивирует усилия по контролю.
    Второе: подбор таких игр, которые, обеспечивая тренировку одной функциональной способности, не возлагали бы одновременно нагрузки на другую дефицитарную способность, ибо известно, что параллельное соблю­дение двух, а тем более трех условий деятельности вызывает у гиперактивно­го ребенка существенные затруднения, а порой просто невыполнимы. Даже при всем желании такой ребенок не может выполнить на уроке правил пове­дения, требующих того, чтобы он сидел спокойно, был внимательным и од­новременно сдержанным в течение достаточно длительного времени.
    Отсюда основное условие развития дефицитарных функций у этих де­тей: предъявляя ребенку игру, требующую напряжения, сосредоточения, удержания или произвольного распределения внимания, не следует требо­вать высокого уровня самоконтроля над собственной импульсивностью. Не ограничивать двигательную активность ребенка. Развивая усидчивость, не стоит одновременно напрягать активное внимание и подавлять импульсив­ность. Контроль за собственной импульсивностью не должен сопровождать- ся ограничением возможности получать мышечную "радость", может допус­кать определенную долю рассеянности внимания.
    В соответствии с перечисленными принципами выделены три группы развивающих игр для детей с синдромом гиперактивности, которые могут чередоваться в структуре единого игрового сюжета специально организован­ных занятий, а также включаться в содержание свободного времяпровожде­ния.
 
* "Волейбол без мяча"
Две команды по шесть человек имитируют игру в волейбол по правилам (на три паса), но без мяча, а за счет обмена взглядами и соответствующих дви­жений.
 
Тренировка усидчивости * "Живая картина"
Создав сюжетную сценку, ее участники замирают до тех пор, пока водящий не отгадает название картины. * "Море волнуется" и другие игры типа "Замри-отомри"
 
Тренировка выдержки - контроль импульсивности * "Съедобное-несъедобное", "Черное с белым не носить", "Да и нет не говорить" и подобные игры, требующие самоконтроля для избегания им­пульсивных реакций.
 
* "Подскажи молча"
В играх, где для успеха дети подсказывают друг другу, это разрешается де­лать, но только молча. Выкрикнувший подсказку штрафуется, или из-за вы­крика одного наказывается вся команда.
 
* "Скалолазы»
Участники должны пройти вдоль свободной стены, фиксируясь на ней по­степенно, минимум тремя конечностями. Кто оторвал или передвинул одно­временно две конечности, считается "сорвавшимся" и возвращается на старт. Побеждает команда, первая всем составом добравшаяся до противоположно­го угла.
 
* Игры типа "Угадай мелодию"
 
Добившись улучшения внимания, самоконтроля и усидчивости в играх с нагрузкой на одну функцию, можно переходить к играм, сочетающим требо­вания к двум функциям одновременно. Таковыми являются игра в жмурки с незавязанными, а "на честность" закрытыми глазами, игры "Кто ушел?", "Кто здесь сидел" и т.п.
 













 конкурс сайтов


Авторизация
Календарь новостей
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Статистика
Опрос
Что для тебя выборы президента России?
Всего ответов: 102
Скачать бесплатно Мадагаскар 2, Столкновение, Гитлер Капут, Новые приключения Бабки Ёжки

Адрес: 663600, г.Канск, ул. Революции д. 19
Телефон: (39161) 3-28-79
E-mail директора:
Gimnaz4@list.ru
E-mail вебмастеров: jade25@mail.ru, padmilla@rambler.ru

песни группы Ранетки

Сайт создан в системе uCoz                                                                                       gimnazium4© 2018